Лекторская группа администрации Хасавюртовского района провела лекцию на тему « Правила поведения в современном обществе»

В наше время проблема неэтичного поведения очень актуальна. Неправильное поведение молодежи одна из наиболее значимых социально-политических проблем девиантного характера. Данная проблема в последнее время стала набирать все большие и большие обороты, последствия неэтичного поведения или же нетерпимого отношения к другим, вплоть конфликтных ситуаций с различными последствиями, в процессе разрешения конфликтов важную роль играет толерантность.  Основными формами проявления неэтичного поведения являются: оскорбления, предрассудки, насмешки, выражения пренебрежения, предубеждения, которые основывающиеся на отрицательных чертах и качествах, также расизм, национализм.Толерантность рассматривается как ценность, установка и личностное качество. Саида Кабардиева в ходе беседы со школьниками рассказала, что было принято постановление правительства РФ о федеральной целевой программе «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе, также в 1999 г. была принята правительственная программа, ставящая задачу формирования толерантного сознания в человеческом обществе.

Эффективность поведения в конфликтной ситуации толерантной личности играет важную роль - главное сохранить в себе человека с нравственными качествами -  отметила Саида Кабардиева. Также законные представители должны повышать компетентность в вопросах нравственного, духовного, гражданственного воспитания подрастающего поколения, а также формирования межнациональной и межконфессиональной толерантности.Важную роль в профилактике с несовершеннолетними в школе играют учителя, которые видят детей каждый день и лучше знакомы с их семьями. На классного руководителя возлагается задача проведения тематического классного часа, который включается в план школьной программы по профилактике. Для понимания особенностей учебно-воспитательной работы в современной школе представляется важным анализ взаимодействия в контексте социокультурных репрезентаций трех элементов школьной среды - учитель, ученик и родитель.Д ля достижения всех задач, необходимы регулярные выезды в сельские поселения района с участием специалистов всех органов системы профилактики , которые занимаются профилактической работой в муниципальном районе », - подчеркнула Саида Кабардиева.

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


: :