В администрации Хасавюртовского района обсудили ход реализации приоритетных проектов реализации РД.

В администрации Хасавюртовского района обсудили ход реализации приоритетных проектов реализации РД.

7 июля в проектном офисе администрации района, состоялось расширенное совещание по вопросам хода реализации ППР РД. В работе совещания, которое состоялось под председательством руководителя проектного офиса администрации муниципального образования, Имама Кандаурова, приняли участие  ответственные за исполнение ППР по направлениям работники и руководители отделов. Открывая совещание, Имам Кандауров, довел до его участников, что в связи с изменениями формы отчетности по реализации ППР, для продуктивного участия в планируемых мероприятиях всем ответственным сотрудникам необходимо владеть достоверной актуальной информацией по всем вопросам, включенным в планы мероприятий территориальных ППР. Также ответственным руководителям и исполнителям необходимо в обязательном порядке предоставлять в Проектный офис МО « Хасавюртовский район » вместе с отчетом о ходе реализации ППР, заполненную таблицу с итогами целевых индикаторов организации проектной деятельности для предоставления Главе района, за отчетный период. Отчеты должны быть предоставлены  в текстовой форме, где должны быть отражены достигнутые ежеквартальные целевые индикаторы, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Проводимая совместная работа выполнения  ППР « Обеление экономики », «Эффективный АПК », «Точки роста»  на местах в районе, организациях  и учреждениях, а также работе проводимой главами сельских поселений находится на контроле Главы района Джамбулата Салавова» - подчеркнул руководитель проектного офиса.

Далее по отдельным направлениям хода реализации ППР,  доложили ответственные работники по направлениям. В выступлениях было отмечено о достижении плановых показателей в проводимых мероприятиях по снижению неформальной занятости, актуализации земельных участков и объектов капитального строительства, а также установленных  планов по всем видам налоговых поступлений.

Также  в ходе совещания были затронуты вопросы координации и слаженного взаимодействия, соответствующих служб и ведомств, по вопросам выполнения плана по актуализации земельных участков и объектов капитального строительства, а также своевременной подготовке и выдачи  пакета документов, на выполненные работы,  в рамках установленных сроков, обеспечение  достоверных сведений  похозяйственного учета в сельских поселениях в электронном виде по программе « Парус – муниципальный учет ».

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


: :